Громкое имя производителя и его роль при выборе фотоаппарата

Громкое имя производителя и его роль при выборе фотоаппарата

Не секрет, что производители, и известные, и не очень, стремятся использовать в своей технике, например, оптику всемирно известных брендов. Такой подход понятен: существуют компании, имена которых стали своеобразными синонимами качества, и если пользователь увидит, что оптика (матрица, дисплей, корпус) изготовлен такой компанией – значит, хотя бы эта часть камеры будет безусловно качественной. В действительности, все обстоит несколько сложнее.

Компания, производящая прекрасные объективы за 5000 долларов, подписывая с производителем договор об использовании ее объективов стоимостью 13 долларов в компактных камерах, вряд ли станет выпускать «копеечные» объективы прекрасного качества: кому же интересно работать себе в убыток? Скорее наоборот: реальная стоимость такой оптики может быть 4 доллара, а еще 9 – ты заплатишь просто за имя компании. И, скорее всего, сами линзы будут закуплены у ни кому не известного производителя из Юго-Восточной Азии, а после сборки на объектив будет нанесен известный лейбл.

Как выбрать фотоаппарат, по модели или производителю

Разумеется, это касается в основном младших моделей: в более дорогих аппаратах часто действительно используется прекрасная продукция известных сторонних производителей. Кстати, по этой же причине не стоит панически бояться так называемых OEM-«конструкторов» (камер, сделанных малоизвестными производителями без собственных разработок, собранных из готовых «запчастей»). Такие аппараты обычно существенно дешевле, и среди них часто попадаются интересные модели (правда, риск нарваться на нечто ужасное несколько выше, но больше и вероятность купить отличную камеру по необыкновенно низкой цене). Так что – смотри и выбирай конкретную модель, а не конкретного производителя.

Один комментарий Громкое имя производителя и его роль при выборе фотоаппарата

  • Dima  says:

    Сам по себе нейминг это процесс разработки названия для той или иной компании, товара, услуги. Он отыгрывает важнейшую роль во всей маркетинговой стратегии, ведь именно вокруг названия товара или услуги будет строиться вся дальнейшая рекламная кампания. Поэтому копирайтеру необходимо не только придумать само по себе громкое имя, но и объяснить, как его можно использовать в дальнейшем при продвижении бренда.

Ответить

Вам разрешено использовать эти тэги HTML и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>